Отслеживание заказа

Уважаемые покупатели!
К сожалению, службе доставки не известен номер Вашего заказа при оформлении заказа. При получении заказа в Пункте выдачи заказов используйте пожалуйста Номер для получения, который можно получить ниже.
Для этого введите в поле "Трэк номер заказа" 18-ти значное число, которое Вам было выслано в письме для отслеживания заказа.



Справочная информация по статусам доставок в службе доставке:

  •  «Новый» - заказ создан в системе, удовлетворяет требованиям системы и будет принят к доставке.
  • «Принят» - в 20:00 все заказы из Статуса Новый переводятся в статус "Принят".
  • «В обработке» - Заказ успешно загружен в учетную систему службы доставки и обрабатывается.
  • «Обработка у партнера» - Заказ обрабатывается перевозчиком, который осуществляет доставку заказа в Вашем регионе.
  • «Принято партнером» - Заказ передан перевозчику, который осуществляет доставку заказа в Вашем регионе.
  • «Обработан» - Заказ успешно обработан и добавлен в путевой лист курьера.
  • «Доставляется» - Заказ физически передан курьеру и выполняется доставка.
  • "Выполнен" - Доставка успешно выполнена.
  • "Отменен" - Доставка Отменена. В поле "Комментарий службы" указывается причина отмены.
  • "Перенесен" - Доставка перенесена на другую дату. На новую дату будет автоматически создана новая доставка.
  • «На складе» - Заказ находится на складе службы доставки. Если статус «На складе» в истории статусов появляется второй раз, то данный заказ поступил на склад «Пункта Выдачи заказов» и его можно забирать. Не забудьте записать Трек номер для получения заказа.
  • «В пункте выдачи» или «В пункте выдачи партнера» - Заказ поступил в пункт выдачи заказов и его можно получить. Не забудьте записать Трек номер для получения.
  • «Отправлено в регион» или «Партнерская магистраль» - Заказ находится в пути из Москвы в город назначения.
  • «В городе назначения» - Заказ поступил в город назначения. В ближайшее время с Вами свяжется служба доставки для уточнения времени доставки.